Доставка индийской кухни

ресторан индийской еды Дхаба в центре Москвы

Как заказать доставку индийской еды?

  1. На главной странице выберите из Меню  понравившееся Вам блюдо или несколько блюд индийской кухни.

    Этот список можно изменить при оформлении, или в личном кабинете, а в разделе «Мои адреса» указать адрес доставки.

  2. Выберите нужное количество блюд, закусок и напитков.

  3. Выберите время доставки, указав в комментариях в процессе оформления: на ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.

  4. Если вы ищете что-то конкретное, воспользуйтесь поиском по названию блюда или категории.

  5. Выбранные блюда будут добавлены в корзину и отобразятся в блоке Мой заказ. Там вы сможете изменить количество выбранных блюд.

  6. Нажмите Оформить заказ.

  7. При первой доставке заполните личные данные. Регистрация на сервисе позволит вам отслеживать статус выполнения и скорость передвижения курьера.

  8. При необходимости уточните адрес доставки: укажите номер квартиры, подъезд и другие детали.

  9. Выберите способ оплаты. При безналичной оплате сумма будет списана с вашей карты или другого выбранного вами способа оплаты.

  10. Если у вас есть промокод, введите его и нажмите «Применить».

  11. Укажите количество приборов, если требуется в комментариях к доставке.

  12. Завершите оформление и, если вы выбрали безналичную оплату, укажите реквизиты карты.

Какие способы оплаты доступны?

Возможны следующие виды оплаты:

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

 

Какие способы доставки доступны?

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять настоящие Условия и положения, публикуя обновленные условия на Сайте. Ваше дальнейшее использование Сайта после любых таких изменений означает ваше согласие с новыми Условиями.

Сколько времени займет доставка?

Информация о доставке поступает на электронную почту, а также по указанному при регистрации телефону в виде смс. Каждый заказ дублируется в вашем личном кабинете на сайте обед.ру. Мы используем все доступные нам каналы связи, чтобы вы не пропустили доставку.

Как я могу отслеживать доставку?

1) Вся статистика по доставкам с датами, адресами и данными заказчиков, включая отмененные заказы с указанием причин отмены;

2) Просмотр и печать отчетов, счетов, актов по выполненным доставкам;

3) Обратная связь от клиентов: отзывы, рекламации, мнения о блюдах и о вашей работе;

4) Контроль работы менеджеров с рекламациями, статистика по рекламациям с разбивкой на ее основные виды;

5) Возможность самостоятельно и оперативно вносить изменения в данные о работе ресторана, условиях доставки и ценах;

6) Возможность назначить отдельные условия по доставке на каждую станцию метро или областной город;

7) Обратная связь с нами. Напишите свои предложения по усовершенствованию работы сервиса Дхаба

Когда производится еда, которая доставляется мне домой?

Мы привозим вам только свежеприготовленную пищу. Еда производится ежедневно с 11:00 до 23:00. Сразу после приготовления она охлаждается и упаковывается экстренно с использованием холодового шока, позволяющего сохранить все полезные свойства еды.

Могу я иметь разные адреса доставки в разные дни недели?

Да, можете. Для этого опишите подробно желаемую схему доставки нашему менеджеру. Также вы можете самостоятельно редактировать своё расписание в личном кабинете у нас на сайте. 

Могу я изменить адрес или время доставки?

Вы можете изменить адрес или время доставки в любое время, предупредив нас не менее, чем за 12 часов. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете, или связавнись с нами по телефону. Если изменить время или адрес потребовалось позже чем за 12 часов, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 609-23-17 и мы постараемся подстроиться. В некоторых случаях мы сможем сделать это только за дополнительную плату.

Если я неожиданно уезжаю и не смогу принять курьера?

Вы можете «заморозить» (приостановить) любую программу на время, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск. Мы не ограничиваем минимальное и максимальное время заморозки, однако вы должны использовать оплаченную программу в течение 3-х месяцев с момента оплаты. 

Вы можете перенести один или несколько дней доставки самостоятельно в своём личном кабинете. Также вы можете позвонить в нашу клиентскую службу и мы откорректируем расписание сами. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом. Если вы предупредите нас менее чем за 36 часов, мы вынуждены будем засчитать следующий день как использованный.

Могу ли я отказаться от доставки?

Так как мы всегда готовим нашу продукцию из максимально свежих продуктов и всегда заказываем ровно столько сырья, сколько нам нужно для производства, мгновенный отказ от доставки и возврат 100% оплаты за неиспользованные дни невозможен. 

Основные ингредиенты, кроме фруктов и некоторых овощей, мы покупаем у поставщиков в среднем за 48 часов до предполагаемого времени доставки клиенту. Поэтому при отмене заказа мы будем вынуждены удержать с вас стоимость двух дней. Например, если вы вечером в понедельник сообщаете нам о желании отменить заказ и получить обратно соотв. часть предоплаты, мы будем вынуждены удержать стоимость вторника и среды и поэтому вернём оплату за все дни начиная с четверга. 

Полностью условия обслуживания, порядок отмены заказа и возврата оплаты можно прочитать в нашем стандартном договоре — публичной оферте.